Проблема с почерком уже давно набирает обороты и становится камнем преткновения в школе.
Плохие оценки
🟠 Постоянные замечания в школе 🟠 Грязь в тетрадке 🟠 Снижение оценок
Все это является барьером к высокой успеваемости ребенка. Зачастую дети начальной школы сами не могут разобрать, что написали и это превращается в замкнутый круг.
Нет мотивации
🟠 Падает мотивация учиться 🟠 Ребенок может знать ответ на задачу, но просто не успеть его записать 🟠 Неправильное соединение буквы
И вот уже «о» считается буквой «а», и, как следствие, снижается оценка или общий балл на экзамене.
Все это приводит к постоянным замечаниям со стороны учителей, непониманию материала у детей и, как следствие, снижением успеваемости в школе и снижение мотивации к обучению у ребенка.
Навыки
А ведь никто не знает, что каллиграфия — это не только про красивые элементы, наклон и буквы. Умение быстро и разборчиво писать — это развитые высшие психические функции мозга, мелкая моторика и графические навыки.